Культура, история, искусство, шоу-бизнес

Промокоды: отличный способ привлечения новых клиентов интернет-магазинами

Промокод – это один из самых эффективных способов повысить количество новых покупателей. Этот способ позволяет использовать его всеми крупными интернет-магазинами. Главной целью распространения промокодов является привлечение внимания к конкретному сайту, реализующего товары или услуги. При этом впоследствии происходит увеличение количества продаж.

Крупные интернет-магазины в 2022 году предоставляют возможность приобретать товары с дополнительной скидкой по промокод Озон 2022. Такой маркетинговый ход предлагает купить больше товаров, чем планировалось из-за того, что цена одного товара может быть на 20%, 50 % или 90% ниже первоначальной стоимости. Промокод дает возможность воспользоваться бесплатной доставкой. Так, скидка может распространяться на сезонные товары, популярные и востребованные категории.

При покупке товаров у ведущих производителей, например Ascona, можно воспользоваться промокод Аскона 2022, который предоставляет возможность получить скидку на товар, либо получить дополнительный подарок в виде матраса или комплекта постельного белья. Часто промокоды таких интернет-магазинов распространяются в виде рассылок в социальных сетях или писем на электронную почту.

Промокод является самым популярным способом привлечения новых покупателей. Так, по промокод Яндекс Маркет 2022 можно приобрести товары с максимальной скидкой. Такие промокоды распространяются в период праздников или на категорию сезонных товаров. Промокоды имеют много преимуществ, например с помощью них имеется возможность возврата старых клиентов, продать залежавшийся товар, увеличить размер средней корзины покупателей, привлечь новую целевую аудиторию. Российские интернет-магазины ровняются на иностранные торговые площадки, так как у них больше опыт в продажах, большой объем продвижения товара.

Найти промокоды можно на специальных сайтах, где они размещены в открытом доступе и бесплатно. Промокоды дают много преимуществ для сторон сделки: выгода, лояльность, преимущественный выбор. Покупатель получает выгоду от покупки товара и впоследствии это будет является поводом для последующего приобретения товара у конкретного продавца.


Источник: Промокоды: отличный способ привлечения новых клиентов интернет-магазинами
Автор:
Теги: Шоу-бизнес Интернет клиент Магазин новое новый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства