Нет, не умеют наши писать – и снимать! – финалы. Подсела я тут на сериал «Художник», подловили меня на Андрее Смолякове, который играют тут одну из главных ролей. Мне нравится серия про майора Черкасова, я подумал, что и «Художник» про него. Ан нет, майор, да не тот. Но сериал оказался крепкий такой, ладненький, напряженный. Меня даже не смутили некоторые параллели с «Местом встречи изменить нельзя». Они сделаны не для подражания, как я поняла, а как дань памяти и любви любимому фильму с Высоцким.
Так вот 10 серий все шло хорошо. Напряженный сюжет, невероятные повороты, неизвестность – кто же главный злодей? Но после 10 серии сценарий начал прогибаться, проваливаться и совсем упал на дно к концу 16 серии. Комком каким-то все закончилось, полной белибердой, в которую даже я, очень доверчивый зритель, поверить не могла. Ну, как поверить, что планы подорвать Кремль сорвал один человек – даже такой ловкий и красивый, как капитан Сазонов?
Надо на сценарных факультетах ввести отдельный курс – как писать финалы. Или даже создать отдельный факультет сценаристов-финалистов. Пусть отдельные хорошо обученные выпускники этого факультета пишут финалы полного метра и сериалов. Ну, невозможно же смотреть!
Одно утешает: не иссякает поток красивый мужчин-актеров в нашем кино. Это такое счастье! Ведь, согласитесь, на красивых актеров смотреть куда приятнее, чем на Петрова некрасивых. А тут – Александр Горбатов ( тот самый героический капитан Сазонов), Кирилл Зайцев ( прям Дольф Лунгрен в молодости!) А Устюгов, Добронравов, Мерзликин! Любо-дорого посмотреть.
С женщинами дела обстоят, конечно, похуже. Престарелая Марина Александрова уже не тянет на роли молоденьких девушек и выглядит старше красавцев-партнеров. Дарья Урсуляк очаровательна, но ни за что понять, с чего бы в нее до смерти влюбился ловелас капитан Сазонов? Что в ней такого, что он изменил своим правилам – не жениться и не привязываться к женщинам?
Давно я российских сериалов не смотрела. Вон сколько эмоций вызвал. Несмотря на финал.
published on
Комментарии (0)