
1950-е. Маски дойо из племени Бва-Кадемба во время обряда процессии. Танцоры держат маску в руке на уровне лица и прячутся за одеждой из растительных волокон, окрашенных в красный цвет.

1950-е. Маски дойо из племени Бва-Кадемба во время обряда процессии. Очень длинная маска воспроизводит скелет мифического удава Бавири и за ним несколько ярусных масок.

1950-е. Женщина танцует перед двумя традиционными танцорами народности курумба

1950-е. Маски из листьев у бва используются каждый год перед приходом дождей для церемонии очищения жилищ и жителей. Переодетые актеры бродят по всем переулкам деревни, касаясь палками стен домов и избивая всех прохожих в Бони

1950-е. Маски Курумбы с гребнем в виде рогов антилопы вырезаются и надеваются в честь вождей семьи, клана или деревни после их смерти

1950-е. Традиционные танцоры народности курумба с рогами антилоп


1950-е. Маски народности банда в деревне Налу в Кукубе

1950-е. Маски народности насоло (двое мужчин, скрытых под циновками) приветствует старших посвященных в священной роще недалеко от деревни во время похорон в регионе Кодалекаха

1950-е. Среди Само Ятенге существует бинарное деление, которое противопоставляет людей дождя людям земли. Танцоры одеты в одежду и головные уборы, сшитые из ракушек каури, которые имитируют потрескивание дождя с помощью колец и металлических шумогенераторов

1950-е. Традиционные танцоры народности бобо в Дедугу

1950-е. Традиционные танцоры народности бобо в Тансиле

1950-е. Традиционные танцоры народности бобо

1950-е. Традиционные танцоры народности мосси в Кудугу

1950-е. Традиционный танцор народности бобо в Дедугу


1960. Танцоры мосси, также называемые красными танцорами, потому что они носят красную хлопчатобумажную тунику, расстегнутую по бокам. Они выполняют шаги и прыжки, напоминающие шаги и прыжки лошади, в Кудугу. Украшение в форме гребня на голове также напоминает заплетенную в косу гриву лошади

1960. Традиционные танцоры народности мосси в Кудугу


1960. Традиционные танцоры народности мосси
Комментарии (0)