Все-таки, я не случайно связал свою жизнь с авиацией. Помимо наследственности (дед - летчик-истребитель), в этом явно сыграла роль дата моего рождения. Ведь 8 февраля произошло множество выдающихся авиационых событий.
8 февраля 1908 года впервые поднялся в воздух моноплан "Гастамбид-Манжин", более известный как "Антуанетт", - один из первых европейских аэропланов, способных устойчиво держаться в воздухе и пролетать большие расстояния.
8 февраля 1919 года французский лайнер "Фарман-Голиаф" совершил первый беспосадочный пассажирский авиарейс Париж - Лондон. В дальнейшем такие полеты стали регулярными.
8 февраля 1924 года впервые взлетел первый советский пассажирский самолет Александрова и Калинина АК-1.
8 февраля 1933 года состоялся первый полет скоростного пассажирского самолета Боинг-247. Это был первый в мире авиалайнер с крейсерской скоростью более 300 км/ч.
8 февраля 1951 года начались летные испытания французского экспериментального самолета "Ледюк 0.16" с прямоточным воздушно-реактивным двгателем.
После моего рождения день 8 февраля еще более упрочил свою авиационную репутацию. 8 февраля 1967 года началась долгая жизнь шведского сверхзвукового истребителя Сааб-37 "Вигген". Этот самолет оригинальной формы течение 38 лет составлял основу истребительной авиации крупнейшей нейтральной державы Западной Европы.
8 февраля 1999 года вышел на летные испытания Ту-334 - последний пассажирский самолет знаменитого туполевского КБ, проигравший конкуренцию "Суперджету".
8 февраля 2010 года впервые взлетел самый длинный на сегодняшний день серийный пассажирский самолет Боинг-747-8 с длиной фюзеляжа 76 м.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)