Девушка на картине модно одета. Сумка на стуле могла сойти за Louis Vuitton. Если бы вы увидели, как она идет по улице, одетая так, вы бы подумали, что она модная и состоятельная — со статусом.
Это резко отличается от ее квартиры. Кровать неубрана. Холодильник в спальне подразумевает очень маленькую студию. Занавеска выглядит как одеяло. Ее телевизор маленький и устарел в стране, известной своими технологиями.
Все это говорит о том, что у нее более скромные средства, чем можно было бы предположить по ее одежде.
Картина кажется комментарием о внешнем виде в сравнении с реальностью и необходимостью представить определенный образ в обществе. И да, еще одиночество. Оно – прямо главный герой композиции.
Донгвук Су где-то с 2004 года рисует одну фигуру во все интерьере — обычно мечтательных людей с загадочным выражением лица, отрешенно смотрящих на что-то.
Художник подчеркивает атмосферу одиночества.
Попадание под влияние Эдварда Хоппера, короче. Ну что же, он – он из многих.
Донгвук Су, 1974 года рождения, Корея
Комментарии (0)