У цифровой моды нет сезона.
У нее нет пола, размера и абсолютно никаких границ для самовыражения.
И это уже давно реальность, как танцующие роботы, певицы, которых нет, виртуальные копии актеров кино, играющие так, что не отличить от живых.
Может быть, когда-то будет премия за лучшую игру виртуального актера?
Не хотелось бы, но стремительно меняющийся мир не остановить.
Соответственно, виртуальные дела будут вторгаться в наш уютный ламповый мир все настойчивей, и "если мы собираемся проводить больше времени в виртуальных мирах, то возникает один важный вопрос: что мы будем там носить?
Даниэлла Лофтус была влиятельным лицом в мире моды, прежде чем посвятить себя цифровой одежде (AFP, Christophe ARCHAMBAULT)
"Когда я впервые заговорила об этом, мои друзья спросили: "О чем это ты?" - рассказывает 27-летняя Даниэлла Лофтус. - Зато мои 14-летние кузины поняли все сразу же".
Для тех, кто все время там, в инстаграме, виртуальная одежда не пустой звук.
Ее приходится покупать.
И знаете, что - возникающие цифровые магазины модной одежды выходят на растущий рынок - рынок не настоящей одежды, а созданных цифровым образом нарядов, которые просто накладываются на фото или видео клиентов для публикации в Instagram и на других платформах.
Скоро мы будем обсуждать, во что одет аватар певицы, политика, актера.
И кто-то будет им подражать – ну, как сегодня подражают реальным одеждам звезд.
"Вскоре такая одежда, вероятно, станет способом облачить ваш аватар во время онлайн-игр и на онлайн-встречах, когда вы предположительно валяетесь дома на диване в трениках", - говорится в статье, которую публикует Yahoo! News.
"Британская инфлюенсерша Лофтус видит в этом такой большой потенциал, что в прошлом месяце она бросила работу в фирме по фэшн- консультациям, чтобы полностью посвятить себя работе над веб-сайтом "Этой одежды не существует" (This Outfit Does Not Exist).
Ее Instagram демонстрирует потенциал виртуальной одежды, которая не обязана подчиняться законам физики - от мерцающего серебряного жидкого брючного костюма со щупальцами до колыхающегося розового творения с лазерами, лучи которых выстреливают из бюстье. "Цифровые технологии постепенно вытесняют физические (...)", - констатирует Лофтус.
"Поскольку есть спрос, быстро растет и предложение. Одежда в цифровом магазине модной одежды DressX варьируется от шляп за 25 долларов до странных платьев в виде медуз за сотни долларов. "В будущем у всех брендов будет цифровая мода", - говорит соучредитель DressX Дарья Шаповалова.
Исследование компании показывает, что 15% клиентов покупают такую одежду для постов в Instagram, и почти четверть респондентов считает, что эти сервисы удовлетворяют их потребность в новом предмете одежды".
Почему бы и нет? Есть огромное количество инстаграм-красавиц, которые покупают платье от кутюр – в реале только для одного фото!
И больше его не носят! А теперь DressX предлагает:
Как это работает?
Просто выбирайте понравившийся вам костюм на dressx.com, загрузите картинку, которую вы хотели бы обновить с помощью цифровой моды, подождите 24 часа и получите свою идеальную фотографию с платьем, готовую к публикации в Интернете.
Да, это так просто!
"Физические свойства необязательны, чтобы испытать кайф от ношения необычной одежды, - подчеркивает Микаэла Ларосс из The Fabricant, которая в мае 2019 года продала первое цифровое платье за 9500 долларов.
Очевидным ускорителем для развития таких предприятий стала пандемия. "Люди были прикованы к своим домам, им нечего было делать. Им некуда было носить красивую одежду", - говорит Лофтус. (...)
Спросите себя: вы готовы к новой реальности?
А теперь мы немного пофантазируем на тему сногсшибательных нарядов.
Посмотрим работы цифрового дизайнера, который взял себе самый странный и фантастический ник:
☽ ༒ ༓ N3XTgE№BR0K3R ༓ ༒ ☾
Знаю только, что он украинский художник и прячет свое имя в дебрях своего виртуального мира. Виртуальная мода, маски, музыка — вот поля его экспериментов.
И японский дизайнер виртуальных чудес (покруче будет) -
Комментарии (0)