Прошло 40 лет с тех пор, как мы широко осознали потенциал видео и его связь со звуками, изображениями, пространством, экранами и музеями.
А с шестидесятых годов отношения между произведением искусства и зрителем становятся все более важными.
И с визуализацией этого осознания удачно выступает Тони Оуслер - пионер нового медиа-искусства, или, иначе его называют «отец видеоскульптуры».
Он быстро приобрел популярность, создавая уникальные проекты, в которых сочетаются видео, скульптура, инсталляции и перформансы.
Среди его работ — жуткие скульптурные фигуры с проецируемыми на них человеческими лицами, которые сопровождаются беспорядочными монологами.
Это «Карикатура». Она стала первой в ряду фигур, которые он продолжил создавать в течение многих лет. Она "симпатичная", с большими глазами и ртом.
Но при этом граничит с гротеском, обладая сюсюкающим голосом, который взрослые иногда используют, когда разговаривают с детьми.
Для художника это — воплощение медиа: пытаясь завлечь зрителя самыми примитивными способами, они становятся отталкивающими из-за своей неестественной и преувеличенной манеры.
Ну, это его точка зрения))).
И вот это всё - огромные глаза, смотрящие в разные стороны, подвижные рты, отсутствие носов, ─ творческое безумие Тони Оурслера, захватывающее и удивляющее.
Комментарии (0)