Редон принадлежал к поколению импрессионистов, но придерживался других взглядов на изобразительное искусство.
Его видение наполнено фантастическими сюжетами.
"Моя оригинальность заключается в том, что я оживляю невероятные создания человеческим способом и заставляю их жить по законам и правилам вероятности", - писал Редон.
Все выглядят удивительно современно, а некоторые картины, как "Плачущий паук", стали мемами.
Символизм был реакцией против натурализма и реализма, антиидеалистических стилей,. Символизм выбирал духовность, воображение, сны. Воображение Редона было заполнено глазами, а его стиль был узнаваемым и ярким.
Когда ему было уже за шестьдесят, Одилон Редон начал свою серию картин с цветами.
Он решил полностью отойти от мрака тревожных видений, призраки которых населяли его предыдущие работы.
"Демоны ушли на покой", - заметил один из критиков.
Но кто были эти демоны, которые посещали художника?
И како ему было – видеть этот чужой мир?
Хорошо, что тревога отпустила его, но даже в этих цветах читается необыкновенная манера. И какая бурная насыщенность.
Комментарии (0)