Роковая женщина, отклонившая предложение руки и сердца Фриды Кало
17:22 04 июня 2022
Читая эту историю, поневоле думаешь, что словосочетание «роковая женщина» было придумано для нее, для «Ла Доньи» — дивы золотого века мексиканского кино Марии Феликс.
Она была волевая, откровенная, противоречивая и сногсшибательно великолепная. Прекрасная Мария была юной королевой красоты, актрисой с несколькими браками и еще большим количеством бисексуальных любовных связей.
Но самой интересной, особенно громкой была связь, которая заставила ее запутаться в простынях знаменитых пламенных отношений Фриды Кало и Диего Риверы.
Секс втроем, да.
Однако она была еще музой для Леоноры Кэррингтон, и других. Индустрия моды также объявила ее своей возлюбленной. В ту пору мексиканское искусство переживало необыкновенный взлёт. Оно не зря получило гордое звание Мексиканский ренессанс. Так вот, вся тусовка этой арт-сцены – мужчины и женщины - была помешана на Марие Феликс.
Ее красота была действительно непревзойденной — эта неподражаемая приподнятая правая бровь и родинка, испепеляющие темные глаза, распущенные блестящие черные локоны, надутые пухлые губы и неотразимая фигура в виде песочных часов — никакого творчества. Глаз не выдерживает такой ослепительной красоты))).
Феликс познакомилась с Диего Риверой в 1947. Мгновенно возникла тесная дружба как со странным неряшливым Диего, так и с великолепной многострадальной Фридой. Влюбленный Диего настоял на том, чтобы написать портрет Марии ( в этом блоге есть пост, полностью посвященный портрету). Он хотел, чтобы она позировала обнаженной, но она этого не хотела. Но Диего наплевал на ее нежелание.
Когда была раскрыта законченная работа, оказалось, что нарисована обнаженной, и Мария сильно обиделась. Она запретила Диего демонстрировать портрет. Позже картину изменили. По легенде, в которую невозможно поверить - ее очередной, но последний муж пригласил простого каменщика, тот записал картину белой краской.
Мария вообще возненавидела картину и продала ее Хуану Габриэлю за 15 миллионов песо, так и не позволив отвергнутому Ривьере выставить ее. Знаменитая картина находилась у певца Хуана Габриэля, но после его смерти в 2016 году ее никто не видел. Она таинственным образом исчезла.
«Оригинальная женщина — это не та, которая никому не подражает, а та, которой никто не сможет подражать», — сказала она однажды. Сеть пестрит великолепными цитатами Марии Феликс. «Бывший не стоит большего, чем парочка слёз».
Под ее очарование попали не только Диего Ривера и Фрида Кало, она была музой таких художников, как Хосе Клементе Ороско, писателей и драматургов, таких как Жан Кокто, — и, черт возьми, она была квинтэссенцией королевы драмы.
Сегодня следы картины отслеживают, но она так и остается причиной споров за обладание, доходящих до судебных разбирательств.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)