Ян ван Беерс (1852-1927) – интересная фигура бельгийского искусства – он пополнит мою любимую рубрику. Сложно сказать, что больше эпатировало приличную публику Антверпена – его картины или его поведение. Картины отвергались, и вы не поверите – по причине фотографической точности портретов!!!
Там вообще мерещился подвох в слишком живых образах, (не иначе – теория заговора). Сегодня трудно понять логику этих экспертов и, да, художников – его братьев по цеху, кстати, на какой страничке истории можно найти их имена? А Ван Беерс – вот он.
Возможно, дело, все-таки, было в поведении молодого Беерса.
Он с самым эпатажным видом шатался в дамских нарядах, а это был платья с глубокими вырезами, по улицам Антверпена и устраивая исторические флешмобы вместе с товарищами из группы Клика Ван Веерса. Скандал был неизбежен, и он состоялся, сделав тридцатилетнего Яна по-настоящему знаменитым художником. Его оправдали. Но результат получился ожидаемый - Беерс стал знаменит. И был признан мастером гиперреалистической миниатюры.
Замечательные миниатюры, написанные с фотографической точностью, после грандиозного скандала и обвинения в том, что он выставил вместо картин раскрашенные фотографии или выполненные с помощью фотографических средств, полюбились всей Европе.
В 1884 году Ян ван Беерс проиллюстрировал роскошное издание поэзии своего отца.
Он вообще везде преуспел.
Исторические полотна, прелестные пейзажи и бытовые зарисовки, вызывали восторженный ажиотаж в салонах. Однако вершиной профессионального мастерства считаются его портреты.
Картина, где ню расслабленно лежит на пушистой шкуре, называется «После бала»
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)