Это Стивен Шор, гипнотический Фотограф. И, да ему очень подходит Джон Чивер, со своими не менее гипнотическими, рассказами. Они тоже о повседневной жизни американских обывателей.
Вот маленькая выдержка.
«Это было на востоке Соединенных Штатов …. Жизнь была необыкновенно удобной и спокойной. Б. был предназначен для счастливых. Жены целовали своих Мужей нежно по утрам и страстно ночью. Почти в каждом доме царили любовь, снисходительность и надежда на еще более счастливое существование. Школы были образцовыми, дороги гладкими, канализация и другие виды коммунальных услуг идеальными».
Джон Чивер, Алый фургон.
Кажется, вот она, идеальная картина провинциальной жизни, увиденная через объектив Стивена Шора.
Он один из великих художников, который «заново открыл» цветную фотографию, потому что тогда все считали, что круто и гениально снимать в черно-белом режиме.
Он использует свет и солнце (а значит, и тени) как никто другой.
Каждая фотография заряжена настроением. У него есть свой собственный способ фотографировать нормальные земли, машины, улицы, людей с такой… тщательностью, что все это становится завораживающим, гипнотизирующим.
И он создал выдающуюся коллекцию интерьеров, пейзажей и портретов.
В семнадцать лет Шор встретил Энди Уорхола. Бросил арт-школу, поняв, что мастерская Энди — лучшая арт-школа.
И всё, попал на 3 года. Вот тогда он снимал в черно-белом. Но, все-таки, цвет и еще раз цвет его стихия.
Однако «Фабрика» Уорхола в 1960-х, или его изучение Америки в цвете в 1970-х с помощью коллекции Uncommon Places, сделали его знаменитым.
Что еще раз подтверждает, что «Фабрика» производила таланты.
Одним из которых является Шор.
Комментарии (0)