В США вышел очередной боевик под названием «Добыча», снятый по теме знаменитого «Хищника». Данное произведение, по виду фантазийное, – это не просто сказочка, а вещь, несущая в себе немалую политическую нагрузку в виде «пунктиков» идеологии глобализма, замаскированную игровой формой. Оно знаменует собой усиление натиска антибелого расизма, только уже с краснокожим, а не черным оттенком.
По степени идеологизации всего и вся Голливуд давно превзошел худшие киноленты советского «Мосфильма», не говоря уж о современных российских фильмах, в которых идейных посылов, наоборот, скорее не хватает. Просматривая фантастический боевик «Добыча», просто умиляешься «единственно верной» идеологии Голливуда, в рамках которой только и могут выходить теперь новые фильмы. Не зря некоторые рецензии российских либеральных авторов на это конгениальное произведение переполнены англицизмами и подхалимажем перед сим творением прогрессивной мысли. Например:
«Девушка-команч Нару (Эмбер Мидфандер из сериала «Легион») служит в своем племени целительницей, но мечтает стать охотницей — хотя все остальные считают, что она на это не способна. Когда в небе над ее поселением пролетает корабль инопланетянина Хищника, Нару решает, что это знак: настал час пройти обряд посвящения в воины — начать охоту за существом, которое охотится на нее… Лента Трахтенберга воспринимается пусть не огромной, но все-таки удачей: она восхитительно красива…»
Естественно, в рамках всепобеждающей политкорректной идеологии жалкие белые первопроходцы со своим никчемным огнестрельным оружием не могут совладать со злобным высокотехнологичным инопланетянином, которого смогла убить только краснокожая комсомолка-красавица с луком и стрелами, после чего стала «вождицей» племени (что совсем нехарактерно для команчей, где вождями были мужчины, зато характерно для нынешнего феминизма).
Тема белого героического мужчины а-ля Шварценеггер выброшена на свалку истории, яко неполиткорректная, а вместо него создан образ воительницы-шаманки из числа классового сознательного пролетариата, извините, из коренного-самобытного народа. Фильм продублирован на супербогатом и мелодичном языке команчей, который, очевидно, по мнению голливудских воротил, гораздо круче жалкого английского. Предводителем команчей, снявшихся в киномассовке, выступил режиссер с чисто индейской фамилией Трахтенберг.
Итак, в «Добыче» обыграны почти все основные темы классиков современной революционно-глобальной мысли: радикальный феминизм, прославление неоязычества, пропаганда якобы реальности инопланетного вторжения. Также в фильме идет издевательство над никчемными и злобными белыми и превозношение прогрессивных цветных племен, живших охотой и собирательством «в гармонии с природой». Правда, сами эти племена, предки которых баловались также и ритуальным людоедством, и наркотиками, обратно в ту пресловутую «экологическую гармонию» не рвутся, предпочитая пользоваться благами цивилизации клятых белых колонизаторов, но то такое…
Все это программирует массы в нужном для вождей направлении и вполне типично для «фабрики грез».
Как говорил Ленин, кино является важнейшим из искусств, и можно не сомневаться, что и данная порция пропаганды сработает, внося свой вклад в построение «глобального человейника». Тем более что этот самый «приквелл-экшн» наверняка воплотится еще и в компьютерных играх, и во всяких мультиках-комиксах. Юные американцы растут на «прогрессивной идеологии», политкорректно убеждающей их в том, что их предки, с ноля создавшие американскую промышленность и сельское хозяйство, – это тупые скоты, разрушившие величайшую цивилизацию гениальных индейцев. Многие дети в США также уверены, что женщины в среднем физически сильнее мужчин, что создавать семью не нужно, а инопланетное вторжение – это вопрос близкого будущего.
Короче говоря, создается аморфная биомасса, лишенная семейных устоев, почитания своих предков и готовая принять любой произвол жестоких властей, маскирующих свою диктатуру информационными играми вокруг прав туземных народов.
А. С. Пушкин по поводу идеализации индейцев, которая, хоть не столь оголтело, но проводилась и в его время, справедливо писал следующее:
«Нравы североамериканских дикарей знакомы нам по описанию знаменитых романистов. Но Шатобриан и Купер оба представили нам индийцев с их поэтической стороны и закрасили истину красками своего воображения. <…> В Нью-Йорке недавно изданы «Записки Джона Теннера», проведшего тридцать лет в пустынях Северной Америки, между дикими ее обитателями. Эти «Записки» драгоценны во всех отношениях. <…> Летописи племен безграмотных, они разливают истинный свет на то, что некоторые философы называют естественным состоянием человека… Легкомысленность, невоздержанность, лукавство и жестокость — главные пороки диких американцев. Убийство между ними не почитается преступлением…»
Но раздувание индейского превосходства Голливудом вовсе не означает оставление властями США игр с черным расизмом, давно навязанным американцам с помощью «фабрики грез». Голливуд – это своего рода «прожектор перестройки» американского общества, но там есть еще и судебно-административная машина, которая своими решениями закрепляет переворачивание устоев нации.
Недавно стало известно, что восьми чернокожим офицерам исправительных учреждений выплатят около $1,5 млн в качестве компенсации за запрет приближаться к признанному виновным в смерти негра Джорджа Флойда экс-полицейскому Дереку Шовину.
29 мая 2020 года Стив Лайдон, глава пенитенциарного учреждения в округе Рэмси, где держали Шовина, запретил темнокожим работникам учреждения находиться на этаже, где был Шовин. Такое решение Лайдон принял для «защиты и поддержки» цветных сотрудников, дабы избавить их от негативных эмоций, связанных с нахождением Шовина в учреждении.
В феврале 2021 некоторые негроидные офицеры пенитенциарного учреждения подали иск в Департамент по правам человека Миннесоты с обвинениями в том, что это была не защита, а дискриминация по расовому признаку. Их жалобу удовлетворили, и теперь им выплатят огромную компенсацию.
Самого Шовина в июне 2021 года приговорили к 22,5 годам заключения за якобы убийство преступника-рецидивиста Джорджа Флойда, хотя экспертиза показала: его смерть была вызвана передозировкой наркотиков. То есть сначала Шовина посадили ни за что, потом негров перестали к нему подпускать, чтоб не травмировать встречей с таким «злодеем», а потом им, как угнетенному меньшинству, заплатили за это в качестве компенсации полтора миллиона долларов. С точки зрения здравого смысла – бред, но с точки зрения дробления общества и уничтожения ядра американской нации – это вполне продуманная политика. Под предлогом протеста негров против убийства Флойда противники Трампа из числа глобалистов Демпартии провели своего рода «черный майдан». Это был фактический госпереворот, который, как я и предупреждал в период его начала, закончился не развалом США, а свержением законного президента и еще большим усилением агрессивности внешней политики Вашингтона.
А с началом специальной военной операции России по защите Донбасса в США наряду с индейцами и неграми наметилось еще одно привилегированное меньшинство – уголовники из числа украинцев. Недавно в США был оправдан Владимир Жуковский – украинский иммигрант, который, работая водителем грузовика, под наркотиками задавил на дороге семь человек.
Вот это и есть уродливые плоды деятельности провластной «фабрики грез», из-за которой простые американцы становятся добычей реальных, а не «инопланетных» хищников.
Игорь Друзь
published on
Комментарии (0)