Альфред Маннингс хорошо известен, еще бы – он один из лучших художников Англии. Лошади его тема – прекрасные, сильные, подчинившиеся наезднику. Он действительно великолепно умел их писать. Но есть и «другой» Маннингс.
То есть, он же, рисующий плакаты.
Маннингс начал рисовать с раннего детства. В 1892 году в 14 лет переехал из своей родной деревни в город Норидж.
В течение шести лет он был учеником литографической типографии - отец, простой мельник, отправил его туда.
Здесь он научился создавать рекламу и плакаты.
Вот, смотрите, хорошая работа 1904 года:
Маннингс помещает женскую фигуру на передний план, и оживленная улица Норвича крутится позади нее.
В Норидже Маннингс посещал вечерние занятия в Норвичской школе искусств. Его учила Гертруда Оффорд – он был в восторге от ее акварелей.
Акварель Гертруды Оффорд
А потом началась эпоха рекламы.
Это было повальное увлечение плакатами в полном расцвете.
Работы Тулуз-Лотрека 1891 года для Мулен Руж повысил статус плаката до уровня изобразительного искусства. Затем, в 1894 году, Муха создал первый шедевр плакатного дизайна в стиле модерн.
И понеслось!
Вот этот лакат появился на рекламных щитах по всему Лондону где-то в 1918 году.
Трое елизаветинских подмастерьев, бегущих по улице.
Потом велосипеды….
Потом модели в очаровательных платьях.
И все это Маннингс!
А вот и он
На пике карьеры Маннингса в 1920-х и 1930-х годах его коммерческое мышление позволило ему рисовать по заказам чудесные и продаваемые конные портреты, которые принесли ему богатство и славу и сегодня восхищают зрителей.
Соло
Комментарии (0)