Всю весну пользователи российских соцсетей наблюдали за романом участницы восьмого сезона шоу «Холостяк» Адель Вейгель и популярного блогера Михаила Литвина. Но все это оказалось обманом. Подробнее об этом читайте в материале «Рамблера».
Адель Вейгель была фавориткой восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ и, хоть победительницей она не стала, но армией фанатов обзавестись смогла. Красавица быстро набрала узнаваемость, но все еще сильно уступала по популярности многим российским блогерам и инфлюенсерам.
Одним из самых популярных Youtube-блогеров в стране считается Михаил Литвин с 9 миллионами подписчиков на видеосервисе. Когда Литвин и Вейгель стали часто появляться вместе на фото, в соцсетях поползли первые слухи, однако кто-то считал, что они просто отдыхают в одной компании в Дубае.
Позже слухи подтвердились. Форумы стали пестрить сообщениями о бурном романе Вейгель и Литвина, многие считали, что парень идеально подходит красавице Адель. Кроме случайных и не очень совместных фото, поездок и дорогих ресторанов, в соцсетях появлялись и другие признаки отношений: Адель высказывалась о бывших романах Литвина и отмечала, что не считает что ей «Миша испортит жизнь».
Telegram / ЛИТВИН
У Адель росло число поклонников, пользователи умилялись такому милому роману, а певица Клава Кока даже назвала их «самой милой парой».
Однако, выяснилось, что это был пиар-роман. Оказалось, вся романтика была прописана договором, а Литвин получил за раскручивание Адель аж 30 миллионов рублей. Так, по условиям договора, за четыре месяца «отношений» блогер должен был раскрутить аккаунт Адель в соцсетях до миллиона подписчиков.
«Никакой пары не было. Все это была качественная и продуманная работа… Задумка зародилась 4 месяца. Адель вышла ко мне с предложением. Не обессудьте, что все все поверили. Все поцелуи были постановкой. Я контракт отработал и все…
Если вы поверили, то значит, мы сделали работу на 100%. Каждая сцена, начиная с Дубая… Мы специально сняли хату и жили вместе, целовались. Не скажу, что это было мерзко, но это было круто, своеобразно», — заявил Литвин в своей соцсети.
Ютубер отметил, что сделал дело в короткие сроки и аудитория к девушке пришла живая и активная. Подобные услуги он собирается оказывать и дальше:
«Заряжайте своих папиков и несите мне денежки! Ваш аккаунт полетит в космос».
Позже многие предположили, что после такой новости новая аудитория у Адель будет отписываться толпами. Но девушка заверила, что такого не произошло:
«Да никто стадом-то и не отписался. Даже больше скажу — подписалось 30 тысяч. Мужчины активизировались!…».
Комментарии (0)