Вот феномен художника Бипла. Знаете, как к нему относятся критики? Его называют выскочкой, парвеню от искусства, бесстыдно компилирующим свои картинки из готовых культурных штампов или уже найденных другими идей.
Он бесит и художников, чей путь в искусстве - долгий и мучительный поиск образности. Вот так! Но все-таки, у него такой успех! Почему?
Попробуем разобраться. Начнем с того, что нынешняя эпоха принадлежит метамодернизму.
А в метамодернизме главное - «новая искренность», этому уже лет 20 учат в западных худ институтах. «Ты подумай, что ты хочешь сказать миру». «Неважно как, важно что! Скажи что-то от себя! Коллаж, цитата, абстракционизм – все годится для самовыражения».
Бипл искренний в своем творчестве.
Но идет неотвратимый процесс: контемпорари арт (это когда используют нестандартные материалы, формы и техники) угасает.
Умирает, да. Я бы не удивлялась этому факту.
И аукционный дом Кристис не удивляется. Они просто ищут новых художников.
Но почему из десятков тысяч цифровых мастеров Кристис обратил внимание на Бипла?
Который совсем не блещет незаурядностью?
Потому что Бипл уже продавал свои работы именно как токены. Но главным аргументом в пользу Бипла стал его Инстаграм. Можете его посмотреть (я сделала немного скринов, но лучше к нему зайти).
Добавлю еще один значимый факт: возраст подписчиков, которых у него 2,4 миллиона. Большая часть их от 20 до 40 лет, значительная — до 20 лет, а вот за 40 совсем мало.
И миллениалы задают тон.
Я думаю, что это ненадолго, лет на 5-10 в лучшем случае. Но, возможно, я ошибаюсь.
Подумайте и вы, может ли стать история токенов вечной ….
Рождение Бога
«Живой»
Бесконечная чума
Комментарии (0)