Графы, принцы, миллионеры-мужчины штабелями лежали у ее ног, но для большинства из них Лина Кавальери была недосягаема.
В начале 20 века итальянская оперная певица считалась изящной и обольстительной, как никто другой в мире.
Говорят, что она получала более тысячи роз и орхидей в день, 870 поклонников просили ее руки, по слухам.
Говорят, что семеро даже покончили жизнь самоубийством, не выдержав неразделенной любви.
Давид Кампари, семья которого изобрела знаменитый горький ликер, на каждом шагу следил за дивой.
Точно так же сицилийский граф, который нанялся к ней шофером.
У нее был роман с композитором Джакомо Пуччини.
И она так страстно подошла к легендарному тенору Энрико Карузо во время сценического поцелуя в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, что пресса назвала ее целующейся примадонной.
У обладательницы красивого сопрано было пятеро мужей, в том числе русский князь и автогонщик.
Она рассталась с чрезвычайно богатым американцем Робертом Уинтропом Ченлером сразу после медового месяца и вернулась в Италию - не без того, чтобы забрать часть его состояния.
Кавальери работала медсестрой-добровольцем во время Второй мировой войны, а в 1944 году она погибла в результате взрыва бомбы в своем доме во Флоренции.
Лина Кавальери разбила сердца бесчисленных влюбленных, и пионер радио Гульельмо Маркони попал в ее сети.
Только одному из неисчислимых поклонников она не смогла причинить вреда - потому что он влюбился в Лину, когда она уже давно умерла.
Она стала его музой до конца жизни. Визитной карточкой бренда Форназетти.
Великий декоратор, экстравагантный фантазер обнаружил фотографию Лины Кавальери в старом журнале в 1952.
С тех пор его уже было не остановить. Он повторил лицо Лины более 500 раз в различных вариациях на элементах одежды, декора, посуды.
Пьеро до конца дней оставался верным своему миру — миру несбыточной мечты. И увековечил свою давно умершую музу.
Он дал Лине Кавальери художественную форму и разжёг миф о самой красивой женщине в мире, как ее назвали в итальянском фильме 1955 года.
Актриса Джина Лоллобриджида сыграла роль этой женщины, а поэт Габриэле Д'Аннунцио однажды назвал «высшее откровение Венеры на Земле».
Конечно, у Пьеро Форназетти было много мотивов: солнце, игральные карты, рыбы, бабочки, книги и архитектура …. Но лицо Лины в ироничной, сюрреалистичной манере оставалось излюбленной темой.
Двойная перспектива: Пьеро Форназетти рассматривает вершину глаз как «окно души».
По идее картина напоминает бельгийского сюрреалиста Рене Магритта.
Однако Форназетти не считал себя частью какого-либо определенного художественного движения.
Твои губы - скалы моей жизни! Один, два, три, много ртов - Пьеро Форназетти создал эту керамическую тарелку примерно в 1955 году.
Магритт был крестным отцом: этот мотив на тарелке Форназетти также напоминает идеи бельгийского сюрреалиста, игравшего с искусством и реальностью.
Мировая звезда на рубеже веков: Лина Кавальери, родившаяся недалеко от Рима в 1874 году, происходила из крайне бедной семьи. Когда мать заметила ее красивый голос, она начала брать уроки пения. С тех пор это уже было невозможно остановить. Вскоре она выступала не только в оперных театрах Италии, но и в других странах Европы, и в США.
Пьеро Форназетти (1913-1988)
Комментарии (0)