Кино, как и все великие художественные начинания, возникает из глубоко укоренившейся человеческой потребности отражать окружающий нас мир — не просто таким, какой он есть, но и таким, каким его можно вообразить, переосмыслить и преобразовать в нечто выходящее за рамки обыденности.
Мир кино и скульптур и картин более похожи, чем кажутся.
Оба работают со светом, цветом и композицией не для украшения, а для сообщения чего-то более глубокого: истины, чувства, мысли или идеала.
Кинематограф часто отдает дань своим корням, смешивая две силы: почтение шедеврам прошлого и яркую, живую энергию современного кино.
Давайте теперь взглянем на замечательные моменты в кино, которые отдают дань уважения мастерам художественного выражения.
Меланхолия (Ларс фон Триер, 2011) — Офелия (Джон Эверетт Милле, 1851)
Эти кинематографические эпизоды вдыхают новую жизнь в произведения искусства, одновременно привлекая внимание к перекличке между неподвижным и движущимся, прошлым и настоящим...
Халк (Энг Ли, 2003) – и прекрасный Фарнезский Атлант (римская мраморная скульптура II в. н. э., вероятно, копия более ранних работ эллинистического периода)
Чужой 3 (Дэвид Финчер, 1992) - Голова девушки рядом с черепом (Рекс Уистлер, 1934)
Ева Грин в черных перчатках длиной до локтя стоит на темном фоне, изящно воссоздавая одну из самых знаковых скульптур всех времен
Комментарии (0)