Marvel сняла супергеройский сериал, идущий по стопам
Стилистика первых эпизодов мало похожа на все остальные проекты студии. Амбиции авторов просматриваются ясно и однозначно:
Формат первоисточника позволил авторам не зацикливаться на чем-то одном, а впихнуть в сериал сразу несколько разных по типажам протагонистов. Причем всех их играет неподражаемый
Примечательно, что для нагнетания саспенса создатели знакомят зрителя с миром от лица блаженного Стивена, а не Марка. Благодаря такому повествованию тут и без египетских божеств все до чертиков странно и забавно. Признаться, в первой серии и правда получился интригующий триллер, где ничего не понятно, но очень интересно. Разочаровывает, что чуть позже
Впрочем, о сценаристских способностях шоураннера Джереми Слейтера всем все давно известно: он отличился крепкой работой над
Поэтому объект нашего внимания уместнее бы смотрелся, будь он произведен какой-нибудь студией A24 или Blumhouse за относительно маленькие деньги. Там бодрый монтаж не гасил бы всю триллерную динамику, буйная аудиовизуальная составляющая не затеняла бы прекрасные актерские работы. Marvel делает то, что ей удается лучше всего: потенциально крутую сцену погони по серпантину превращает в посредственную покатушку с кучей шуток. Вязкий саспенс выворачивает в штампованный аттракцион, лишь бы никто не заскучал. В какой-то момент от хоррора и триллера не остается и следа.
Это, как ни странно, не мешает толпам комментаторов дискутировать о реалистичности айзековского «лондонского» акцента и выискивать десятки запрятанных «пасхальных яиц» в каждой серии. Да и, признаться, ругать создателей за то, что складно и красиво рассказывают довольно увлекательную сказку, было бы слишком безжалостно. Ведь это история несчастного, который давно перестал различать реальность и грезы. Да так, что теперь его жизнь – постоянный кошмар. Узнать себя в таком главном герое проще простого. Это, пожалуй, делает «Лунного рыцаря» практически эталонным ориджином супергероя в классическом его понимании.
Комментарии (0)