Как-то Мари Лорансен позвонила Сомерсету и сказала, что хотела бы прийти посмотреть, как смотрятся ее работы, и писатель пригласил художницу на ланч.
Моэм вспоминал, как Мари Лорансен подходила к каждой своей работе и не могла налюбоваться: «Какая хорошенькая!», воскликнула у первой картины. «Это восхитительно!» — наслаждалась она следующей.
А у картины «Девушка с веером» Мари призналась: «Здесь не может быть сомнений — это шедевр!»
«Насмешник» – Портрет Сомерсета Моэма, от сэра Джеральда Келли (1879–1972) 1911. © Тейт, Лондон
Женские образы Мари Лорансен, названные однажды «созданиями страны фей», неизменно очаровательны, а Сомерсет Моэм симпатизировал художнице и не считал ее восхищение собственными работами тщеславием — напротив, ему нравилось ее простодушие.
Посты о творчестве (и личности) Мари Лорансен не остаются без комментариев)).
Вот парочка:
«Мужчина может простить или незаметить женщине почти все, особенно когда он бабник, каким, говорят был месье Моэм».
И ответ:
«Зависит от того как это преподносится. Явное бахвальство или это действительно простодушие»
И тот и другой коментарий нуждаются в подтверждении)))
Комментарии (0)