Москвич подал в суд на Третьяковскую галерею из-за «гнусной экспозиции»
16:17 16 января 2022
Как это было бы смешно, если б не было так грустно! Когда описываешь такое событие, трудно подобрать определение герою. Придерживаясь норм, стоит написать: гражданин (как в протоколе), или мужчина – у нас принято обращаться половому признаку)). На этом и остановимся, наступив на горло желанию определить его по умственным способностям. Итак, он привёл в музей 17-летнюю дочь, чтобы посмотреть «Историю российского дизайна», но попал на фильм о жизни французской художницы XIX века Розы Бонёр –стороннице однополой любви.
«… Считаю, выставка неуместна в любом российском музее. Я воспринимаю ее исключительно как политическую диверсию, это пропаганда гомосексуализма», — пояснил свою позицию Сыров.
Мне не хочется описывать его возню с заявлением, поддержкой сторонников. Лучше коротко расскажу, кто такая Бонер. Современники обожали Бонер. Ее портреты регулярно печатали – Роза производила прекрасное впечатление, хоть по этим глянцевым изображениям не сразу поймешь, юноша — это или девушка. Она курила сигареты и, главное, носила мужское платье. Чего женщинам тогда не разрешали. Только полиция по обращению могла позволить нацепить брюки!!!
Но требовалось обосновать просьбу: например, журналистка получала разрешение, если могла доказать, что ей приходится бывать в трущобах и в мужском платье к ней не будут приставать. Бонер, как вы понимаете, была художницей. И тема у нее очень сложная – анималистика. Это вам не букетики в вазочках. Она получила разрешение, ведь в брюках удобнее бегать по пастбищам.
Ее живопись хороша. Она умела создать героико-романтический образ коня или быка, и творчество неоспоримо замечательное. Ее приглашали читать лекции по всей Европе. Говорят, Бонер приглашала сама Виктория. Но Бонер была-таки лесбиянкой. И этот факт нельзя не отмечать, знакомя людей с ее творчеством. Она не была разгульной – почти всю жизнь, 40 лет тихо прожила с одной дамой в своем доме, где хозяйство вела мать, а Натали Мика занималась финансовыми проблемами. И только после ее смерти у Бонер появилась другая -американская художница Анну Клумпке.
Кстати, Бонер было 77, а Клумпке – 43. Анна стала наследницей художницы.
Я покажу несколько кадров, вызвавших возмущение нашего блюстителя нравственности.
Это факты, которые сами по себе не заряжены никакой пропагандой. Это история. И наш мир не однополюсен. И не признавать этого не стоит. Я даже не представляю, в каком информационном вакууме надо вырастить до 17 лет человека, чтобы человек не представлял себе мир, в котором придется жить дальше. Наверно, у вас всех давно есть ответ на вопрос, стоит л рассказывать юному созданию о гендерном разнообразии мира или нет ….
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)