Задолго до появления интернет-мемов на упаковке и во многих телевизионных роликах с 1970-х годов появился Моррис, рекламный талисман корма для кошек марки 9Lives.
Он появился в календаре 1986 года под названием «Моррис, кот нашего времени», в котором было представлено несколько технологий.
Большой рыжий полосатый персонаж, «самый привередливый кот в мире», питающийся только кошачьим кормом 9Lives и ясно демонстрирующий это предпочтение юмористическими сардоническими комментариями за кадром, когда ему предлагают другие бренды.
Кот хорош.
У него не мимимшная внешность, какую рекламщики любят сегодня. Это гордый самодовольный персонаж с небольшими глазами; он, и только он хозяин жизни. И, конечно, не готов есть все подряд
Комментарии (0)