Это снималось во время, когда порнография еще не превратилась в взрывоопасную международную индустрию с панорамным диапазоном от развлекательного до разрушительного.
Тогда еще Йегер и ее персонажи, сияя на залитыми светом кадрами, демонстрировали сладкую сексуальность наряду с тщательно продуманной элегантностью.
Это классика.
Что отличает Йегер, так это подчекнутое авторство как женщины-фотографа в мужском мире.
И она всегда об этом говорила.
Работая в эпоху, когда мужчины снимали и контролировали наиболее распространенные изображения женщин, Йегер создавала знойные автопортреты и снимки женщин с женской точки зрения.
Йегер сама была моделью, королевой конкурса красоты, промоутером, писателем, дизайнером, сценаристом, женой, матерью двоих детей, а также востребованным фотографом и художником.
В социальном плане для женщины ее происхождения было неслыханно быть художницей!
Однако она ею была.
И появилась на обложке US Camera в 1954 году, названная как «Самый красивый фотограф в мире».
В 1954 Бетти Пейдж попросила ее сфотографировать ее.
Это привело к тому, что в 1955 г на знаменитом развороте журнала оказалась Пейдж, одетая только в шапку Санты.
Так началвсь карьера Йегер.
Сегодня многие историки считают, что имя Йегер принадлежит к длинному списку великих женщин-автопортретисток, где-то после Артемизии Джентилески, Джулии Маргарет Камерон и Фриды Кало.
Комментарии (0)