Постмодернизм, который многие критики сегодня считают мертвым, породил идею переработки любого произведения, взятого за основу. Однако, иногда переработка бывает без идей постмодернизма и так близка к оригиналу, что это уже не выглядит самостоятельным творчеством. А выглядит воровством.
Вот два примера чистого посмоденизма. И культовая вещь, (уверена, вы ее знаете), переосмысленная в стиле Симпсонов, тоже он:
Но продолжим.
Сегодня в интернете стоит шум – народ обсуждает поступок парня, который просто содрал (простите за мой французский) композицию у Jingna Zhang. Она — всемирно известный фотограф, создает потрясающие вещи.
Недавно Джинга Чан зааявила в Твиттере, что художник Джефф Дишбург украл ее фотографию, с которой и нарисовал свою картину маслом.
Картина получила денежный приз, была выставлена в Культурном центре Штрассена Штруссена в Люксембурге и даже была подарена принцессе Стефании.
Она почти идентична оригиналу, и, судя по всему, это не первый раз, когда Дишбург проворачивает что-то подобное.
Чан возмущена, она создает оригинальные работы, специализируется на моде и изобразительном искусстве, делает художественную портретную фотографию. Сама создает наряды, прически, макияж и общий стиль.
И вот идею одной портретной работы и присвоил нахал.
Воришка. «Голубой Альхен». Голубой,- потому, что застенчивый! Как у классиков Ильфа и Петрова!
Так где кончается постмодернизм и начинается воровство?
Комментарии (0)