Интересно отзеркалена сексистская реклама. И, в общем-то, не зря –тема злободневна. Это работа американской художницы Эли Резкалла. Она поменяла в рекламе местами мужских и женских персонажей. В общем, она посмеялась над американским стереотипом - для женщины найти мужа, создать видимость идеальной семьи, а помочь ей должны бытовые приборы.
Этот стереотип постоянно подпитывался рекламой, журналами или плакатами, которые показывали радость и удовлетворение женщин.
Намеренья хорошие, но, часто случалось, что ими была вымощена дорога … сами знаете, куда. Потому что женщина оказывалась в подчинения у мужа, а реклама была наполнена жестокой иронией по отношению к женскому полу.
Эту сексистскую рекламу 1950-х и 1960-х годов художница Эли Резкалла переосмыслила в 2017 году, поменяв в них местами мужских и женских персонажей.
Еще немного рекламы той эпохи:
И рекомендации хорошей жене, их много, но эти самые-самые. Они тоже оттуда – из 55 года: Никогда не жалуйтесь на то, что ваш муж опоздал на ужин, даже если он вернулся домой поздно ночью. У него могли быть важные дела или он просто хотел отдохнуть один.
Обязательно предложите ему помощь, чтобы снять обувь, поправьте его подушку. При этом разговаривать следует спокойно и мягко.
Никогда не спрашивайте мужа о причинах каких-либо его действий.
Помните: всё, что он делает или решает является правильным.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)