Дочь супермодели Кейт Мосс была назначена новым послом американского подразделения бренда Yves Saint Laurent Beauty. Об этом пишет WWD. Лила Мосс будет участвовать в рекламных кампаниях косметических продуктов, например, тональных основ, помад, тушей и других. По словам модели, ее любимые товары в бренде сейчас — тушь Lash Clash и бальзам для губ Rouge Volupté Candy Glaze. «Мои отношения с красотой связаны с тем, чтобы чувствовать себя собой и быть уверенной в себе. Я всегда делала естественный макияж, но люблю больше экспериментировать, когда выхожу в свет», — сказала она. Лила Мосс отметила, что ей нравится подход бренда к красоте. «Когда мы снимали кампанию, было очень приятно работать в сотрудничестве с командой, чтобы убедиться, что продукты, которые мы использовали, подходят мне. Именно личная связь с продукцией сделала меня очень счастливой в этом сотрудничестве», — заявила она. В 16 лет дочь Кейт Мосс дебютировала в модельном бизнесе в качестве лица рекламной кампании Marc Jacobs Beauty в 2018 году.
Комментарии (0)