Мы частенько слышим, что у артистов бывает множество интрижек. Да и мужья\жены меняются не один раз. Однако на поверку выходит, что у многих известных артистов брак заключается раз и навсегда. Так и в случае с союзом Михаила Боярского и Ларисы Луппиан. Дама сердца у "Д Артаньяна" оказалась одна и на всю жизнь.
Эту пару свел вместе Ленинград, где один из ее героев родился, а героиня оказалась в этом городе волею судьбы.
Лариса родилась в Ташкенте в многонациональной семье: ее отец был немецко-эстонских кровей, мама – русско-польских. Это случилось в 1953 году. Дед преподавал в Ташкенте в военном училище, а бабка работала гувернанткой у генерала. Мать с Волги, оказалась в Ташкенте в связи с поступлением в медицинский институт. Воспитывала её бабушка-эстонка, которая старалась говорить с ней по-немецки. Лариса с ранних лет знала, что станет артисткой. Уже в 9 лет Ларисе дали первую роль в театре. А после окончания школы Лариса отправилась в Ленинград и поступила в театральный институт.
Уже на 1 курсе Ларису стали приглашать играть в театре. На втором курсе девушка получила серьезную роль в спектакле «Двери хлопают». Именно театр стал для молодой актрисы главным местом судьбоносной встречи. Лариса уверенно двигалась вверх по карьерной лестнице, и в скором времени её назначили ведущей актрисой в театре.
Михаил родился в 1949 году в семье ленинградских артистов. Он с самого раннего детства занимался игрой на фортепиано. А родители были против актерской карьеры, поэтому подготавливали мальчика к музыкальному будущему. Но Михаил пошел наперекор родителям. После окончания школы он поступил в тот же самый театральный институт, где училась Лариса. Родители сразу сказали Михаилу, что помогать при поступлении ему не будут. И он поступал сам.
Л. Луппиан вспоминает: «Когда я в институте увидела Мишу впервые, он был побрит наголо (уж не знаю, в связи с чем) и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обратила, тем более что он тогда встречался с очень красивой девушкой, казачкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета и мы вместе стали репетировать спектакль «Трубадур и его друзья», то присмотрелась к нему, и он мне очень понравился.
Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман. Мы «репетировали» романтические поцелуи очень упорно, долго и… с удовольствием. Скоро мы начали встречаться уже не в декорациях, а в жизни. Сначала очень целомудренно: ходили, держась за руки, ничего «такого» у нас и в помине не было. Мы даже спали в одной постели, нежно обнявшись, но без продолжений."
В 1977 году сыграли тихую свадьбу, Лариса не стала менять фамилию и сама была инициатором бракосочетания. А Михаил не хотел ее терять.
Карьера Боярского шла на взлет — в 1978 году на экраны вышла картина «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он сыграл главную роль. На Боярского обрушилась слава. Толпы поклонниц бегали за ним и звонили ему на домашний телефон. Но это нисколько не смущало Ларису.
Ссоры были, только по другому поводу. Взрывной Михаил устраивал конфликты из-за любой мелочи. А Лариса пыталась мягко и добродушно сглаживать все углы. Именно её мудрость выступала главной причиной для сохранения отношений. В 1980 году у актёров родился сын Сергей.
А вот когда Михаил начал выпивать, семейные отношения дали трещину. Лариса устала терпеть алкогольную зависимость мужа, она хотела развесить.
Михаил попал в больницу с панкреатитом. Там, на больничной койке он понял, что может потерять свою жену навсегда. После выписки Михаил сразу же отправился к жене с извинениями. Он обещал завязать с пагубной привычкой. Лариса простила мужа, и в 1985 году у них родилась дочь Елизавета.
Михаил в интервью рассказывал: "...Кольца у нас где-то есть, только я не помню, когда мы их покупали. Ну какой же nрубадур с кольцом, правда? Ни в театре, ни в кино у меня колец не было, а каждый раз надевать-снимать… Многие артисты носят их на цепочке, потому что они мешают. Не дай бог после пьянки руки распухли, а нужно играть роль тореадора. Это ж надо забинтовывать палец…"
О браке: "...Я не считаю, что этот обряд, придуманный человеческой цивилизацией, сдерживает людей от каких-то поступков. Штамп немножко дисциплинирует, но нужен он в основном женщине. Ей говоришь: я ж тебя люблю, зачем тебе штамп? А она: если ты меня любишь, то какая разница, есть штамп или нет? Ну вот зафиксировали нас, ничего не изменилось."
Да, так говорил. Только поступили ровно наоборот: зарегистрировали свои отношения в юности и оставались им верны всегда.
Лариса: Мишины подарки всегда были непредсказуемы: он мог подарить мне елку. И до сих пор любит сюрпризы: это, видимо, в крови. Не знаю, передаст ли он это своему сыну… Мне уже точно не передаст, я не люблю делать сюрпризы.
Михаил: Она всегда мне на день рождения дарит шнурки, зубную пасту, носки. А я прихожу: вот ключи, машина стоит под окном, а она и не догадывается. Квартиру так подарил…
О чем-нибудь жалеете?
Михаил: О том, что я на ней женился. Все годы жалею.
Лариса: (обескураженная) Серьезно, да? Ну тогда я тоже — об этом…
Михаил часто говорит, что жена это его среда обитания. Без нее его самого просто не может быть. Лариса с удовольствием добавляет, что теперь у них спокойная, даже скучная жизнь, которая нравится ей гораздо больше океана страстей. Сегодня их страсть – это их дети и внуки, их комфорт и уют.
Спасибо родная, за сына и за дочь:
Комментарии (0)