Борьба с памятниками на Украине только с первого взгляда кажется абсурдом. Ведь уничтожают не только Ленина, памятники советских солдат и полководцев, но исторические памятники русских писателей.
С одной стороны, понятно, что официальному Киеву необходимо внушить: в нынешней ситуации виноват не Зеленский, а Пушкин, и Пушкин за все это будет отвечать, но анализ работы ньюбандеровского агитпропа показывает, что все намного глубже.
Первый миф, который современные бандеровцы пустили в массы – культурный геноцид украинского народа. С одной стороны, это бред – в УССР украинский язык навязывался очень настойчиво, на национальную культуру тратились огромные средства, обычно за счет культуры русской, не говоря о культуре других народов, проживающих в республике, – поляков, греков, венгров, евреев, болгар и гагаузов. С другой стороны, украинской культуре приходилось серьезно конкурировать не только с русской культурой, но и с культурой остальных народов СССР.
До классиков мировой литературы Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова, Горького и Шолохова нужно было как-то допрыгнуть, тем более что украинская тема часто звучала и у русских писателей и художников. Таким образом, русская культура, а через нее культура народов СССР, а также мировая культура в русских переводах отбирали у украинской внимание и аудиторию. Вот тут-то с легкой руки политиков развернулись в украинской интеллигенции зависть и традиционное желание если не съесть, то надкусить.
снос памятника Пушкину в Чернигове
Творческие импотенты массово начали мстить Пушкину и Булгакову, Чехову и Гоголю, Горькому и Бабелю за свои неудавшиеся триумфы и бездарные творения. Сначала корифеев искусства громили в желтых СМИ, потом им приписывали предательскую политическую линию, как то работу на империю и коммунизм, а потом и подготовку вторжения в Украину, что уже не политическое, а военное преступление. А уж Пушкин, первый в ряду военных преступников, поскольку «чувства добрые… лирой пробуждал», а какие добрые чувства могут быть к русским и России?
И ведь действительно, никто из русских классиков не пропагандировал национальной ненависти и военной истерии, что непростительный укор украинским политикам, и главной звезде настоящего времени Владимиру Зеленскому. Ведь по сравнению с Александром Сергеевичем Владимир Александрович – духовный пигмей.
Но Запад делает ставку на духовных пигмеев, поскольку именно таких и хочет видеть не только на Украине, но и в России. Западная пропаганда видит разницу между русским и украинцем не в этнических различиях, а в политических. Для Запада украинец – это правильный русский, который хочет в НАТО и ждет приказаний из Вашингтона. Потому и стоит задача заменить неправильных русских на правильных.
Черниговский городской совет
С этой подачи западная и необандеровская пропаганда работает над основанием культурной отмены России и замены ее Украиной. Нет и не было никакой России, точнее, была некоторая историческая ошибка, но ее следует забыть. Отсюда и «научные» изыскания, что русские – и не славяне вовсе, отсюда и крики, что Киев старше Москвы, которая его разорила, отсюда и стенания, что Пушкин и Булгаков закладывают в читателях рабство и покорность.
По культурному плану Запада бандеровская Украина должна вытеснить Россию из жизни, уничтожить ее, заменить собой, захватив земли и людей. Это и есть идеологическое основание войны до последнего украинца. Украинца пугают, что если он не уничтожит Россию, то придет Пушкин и уничтожит все украинское. Потому борьба с Пушкиным имеет государственное значение.
Вот прочитает украинец «Сказку о рыбаке и рыбке» и подумает, что требования Зеленского стать «царицей морскою» может плохо кончится, и что тогда? А что уж говорить про Гоголя, где отец убивает сына за выбор в сторону евроинтеграции? Это ж ни в какие ворота не лезет! А Булгаков, показавший украинских националистов в неприглядном свете, явно агент Кремля.
Короче, эту культуру надо перечеркнуть и забыть, а на месте Москвы должно быть озеро и лягушки пусть квакают. Впрочем, это не из украинской культуры… Но это никакой не нацизм – вам в Вашингтоне подтвердят.
Дмитрий Чистилин
published on
Комментарии (1)