В серии работ «Жестокие сказки» художница португальского происхождения заново изобретает сказки и мифы, наделяя их намеками на личную боль, полузабытую с детства или извлеченную из глубин кошмара.
Произведения Рего — это тревожные сцены, в которых психологические проблемы и эмоциональные потрясения доходят до предела.
К примеру, ее шедевр 1996 года «Джеппетто моет Пиноккио» сначала может показаться невинным в своей аллюзии на знаменитую историю 19 века о деревянной кукле, мечтающей стать живым мальчиком.
Но в суровой сцене, которую изображает Рего, мало мечтательного или тоскливого.
"Джеппетто, моющий Пиноккио" — это образ, мрачные смыслы которого проявляются одновременно в нескольких пересекающихся плоскостях - психологической, культурной и духовной.
Комментарии (0)