Директор певицы Аллы Пугачевой рассказала, зачем ей новый бренд.
О том, что Алла Пугачева, уехавшая из страны в Израиль, стала обладательницей нового бренда «Примадонна», слухи расползлись очень быстро. Как оказалось, это не вновь созданный, а уже существующий торговый знак артистки «Примадонна».
Концертный директор легенды эстрады Елена Чупракова объяснила — он существует довольно давно, а заговорили сейчас о нем потому, что его просто продлили на днях.
Алла Пугачева — фото из архива z-aya.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
Для какой цели артистке понадобился еще один бренд — у певицы и так есть торговый знак «Алла Пугачева», — Чупракова рассказала «Пятому каналу». Зарегистрировать «Примадонну» на свое имя Алла Борисовна в свое время решила, чтобы очистить репутацию.
«Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было», — заметила представитель Пугачевой.
Пока производить звезда под этим логотипом ничего не собирается. И уж точно не будет наносить его на оружие, прокомментировала Чупракова новости из Telegram-каналов.
published on
Комментарии (0)