Культура, история, искусство, шоу-бизнес

А куда подевались из школ второгодники и двоечники?!

А ведь действительно-куда они подевались?! Второгодники и двоечники в школах?! Они вобще есть, как "класс"?! Ведь если раньше — остаться на второй год — было реальной угрозой, то сейчас этим совершенно никого не напугаешь.


Хотя ещё в конце 80-х   быть двоечником считалось позорно. А  сейчас школьникам безразлично, какие оценки им рисует учитель. Если еще и родители дома не обращают внимание на успеваемость, то ребенку становится все равно.  Причем в двойках будет  виноват не ученик, который не хочет учиться, а учитель, который не умеет учить.

Хотя двоечники никуда  не делись, просто учителя перестали ставить двойки и оставлять на второй год. Чтобы избежать проблем, они предпочитают действовать по системе «три ставим — два в уме». Другими словами, стараются натянуть оценку до тройки, чтобы перевести в следующий класс. Второгодников никто не любит — ни учителя, к которым они попадают в класс, ни руководство школы, поскольку такие случаи являются ударом по репутации. Все вынуждены закрывать глаза на низкую успеваемость отдельных учеников, чтобы не создавать себе лишние проблемы.

А от администрации школы учитель слышит: Двойки учителя ставят себе, а не ребенку. Найдите способ, заинтересуйте, исправьте!

И в итоге из школы выходят недоучки с "заслуженными" тройками в аттестате. И потом они сами догоняют, что сами недоучили в школах, когда "за ум берутся". Или так и остаются недоучившимися

Так надо изменить подход в школах?! оставлять на второй год, ставить двойки?! Или это их проблемы, самих "двоечников"-пусть получают "трояки" и остаются недоучками...


Источник: А куда подевались из школ второгодники и двоечники?!
Автор:
Теги: образование ссср утро

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лена К
Как раз от этого подхода и надо избавляться: учитель всем должен и перед всеми виноват. Не заинтересовал, не нашел подход и т.п. Школа это не цирк с клоунами, где все обязаны развлекать учеников. Это работа всех - и учителей, и учеников, и родителей. Все должны внести вклад. Учиться это и обязанность ученика, а не исключительно задача и ответственность педагога. Невозможно научить того, кто не хочет учиться и саботирует процесс.
Наталья Белуш
Безусловно, учёба это общая работа, в том числе и родителей, и самого ученика. Но от учителя очень многое зависит! Не редки случаи, когда при смене педагога весь класс (!) начинает лучше, или наоборот хуже, разбираться в предмете и получать соответствующие оценки.
Olga O
У современных детей слишком много прав и очень мало обязанностей. Из-за этого все вытекающие проблемы.
Ольга Лосева 
У учителей тоже стало не то отношение. Они и правда не стараются сделать урок интереснее, а тупо тарабанят по учебнику. И если в советских учебниках было полное содержание темы, теперь конспекты, что на уроке не запомнил-записал - гугл в помощь
Акалифа Кунти
На второй год сейчас оставляют, автор не в теме. С родителями, естественно, советуются, и это хорошо, они лучше знают и ребенка, и свои возможности. Что до школы, она--отражение нашего общества. Если какое-то чучело "завело блох в свитере" (с) и на этом круто поднялось, то зачем учиться? так думают многие ребята. Если профессор и ученый еле сводят концы с концами, то зачем учиться? Верните престиж образованию, верните этот мощнейший социальный лифт--и никого не надо будет палками сажать за занятия. Все просто.
Светлана Фадеева 
В данное время постоянно меняют программы... Педагоги многие не заинтересованы в своем предмете... оттарабанили урок и все усвоил ученик не усвоил его проблемы... если бы учителя с интересом рассказывали то и ученики усваивали даже не заглядывая в книгу... а тут отношение как и везде день прошел и ладно зарплату получили и хорошо... вырос бездарь и хорошо... я то тут при чем? ребенок бездарь ведь. В остальных случаях родители после уроков стараются после работы до поздна объясняют ребенку пройденный материал который учитель не смог донести до ученика.. плюс еще у учителя бывает личная неприязнь к ученику.. и тот совсем забивает на этот предмет и перестает учится. Я понимаю что учителя не роботы но многих интересует материальное состояние родителей и начинается просто вымогание денег дополнительными занятиями......Если все рассказать про наше действительное образование то много нехорошего узнаешь.
Ирина Алпатова
Что сделал Иисус, чтобы вернуть Храму Господню статус "места служения Богу" - ? - Изгнал из Храма торговцев. Хотим, чтобы образование, здравоохранение, искусство, культура, спорт, наука, - вернули себе статус "храмов", - изгоняйте торговцев.
Михаил Еграшин
Всё верно!
У моего товарища рождение сына приходится на демографическую яму. Поэтому он считал, что сыну поступить в институт будет легко.
Барыги от "просвещения" считали по-другому: дабы учреждения не теряли бабла, нужно сократить бюджетные места, и поднять цену на платных. Результат: даже если ты бюджетник, то тебя будут гнобить, выдавливая на платное.
Качество образования (особенно за последние лет 20) рухнуло. Выпускник советского СПТУ сейчас должен быть приравнен к КТНу. Учебные планы меняются ежеквартально, в среднем-специальном исчезают из планов целые профессиональные предметы. Это уже не социальный лифт, а такси - главное плати по счетчику.
Arjen Robben
Если вы не на юрфаке-меде (у нас это блатняк), или естественных науках- там учиться надо, а не балдеть, то нигде у нас не выдавливать и взяток не берут. Это сказки лодырей -
Елена ... 
Кто не работает с детьми, им этого не понять.
Сейчас действительно не оставить ребёнка на второго год без согласия родителей.
Но им чаше всего не понять, что это лучше для самого ребёнка, что он можно подкорректировать и дальше будет лучше.
Многие родители не понимают этого и их чадо буквально « тянут» все учителя до 9 класса.
И выходит после 9 класса ребёнок с пустой головой .
Здесь должно быть взаимодействие всех сторон : школа, учитель, родители . Тогда будет толк .
Елена Шапкина 
Оставить на второй год можно только если родители согласны. А они чаще всего против, потому что ошибочно считают, что "это никогда не пригодится". А потом вырастают люди, которые не умеют и не хотят учиться...
Ирина Новоселова 
Мне 60 лет. Я великая двоешница. Ввшла замуз за отличника. Золотая медаль. Прожили 38 лет. Я вдова. Имеем все. Достаток. Дити. Внуки. Я в бизнесе. Все здорово
Arjen Robben
В сетевом бизнесе или это "бизнес в интернете", ну тот со страниц контакта, где научат зарабатывать ?
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства