А ведь действительно-куда они подевались?! Второгодники и двоечники в школах?! Они вобще есть, как "класс"?! Ведь если раньше — остаться на второй год — было реальной угрозой, то сейчас этим совершенно никого не напугаешь.
Хотя ещё в конце 80-х быть двоечником считалось позорно. А сейчас школьникам безразлично, какие оценки им рисует учитель. Если еще и родители дома не обращают внимание на успеваемость, то ребенку становится все равно. Причем в двойках будет виноват не ученик, который не хочет учиться, а учитель, который не умеет учить.
Хотя двоечники никуда не делись, просто учителя перестали ставить двойки и оставлять на второй год. Чтобы избежать проблем, они предпочитают действовать по системе «три ставим — два в уме». Другими словами, стараются натянуть оценку до тройки, чтобы перевести в следующий класс. Второгодников никто не любит — ни учителя, к которым они попадают в класс, ни руководство школы, поскольку такие случаи являются ударом по репутации. Все вынуждены закрывать глаза на низкую успеваемость отдельных учеников, чтобы не создавать себе лишние проблемы.
А от администрации школы учитель слышит: Двойки учителя ставят себе, а не ребенку. Найдите способ, заинтересуйте, исправьте!
И в итоге из школы выходят недоучки с "заслуженными" тройками в аттестате. И потом они сами догоняют, что сами недоучили в школах, когда "за ум берутся". Или так и остаются недоучившимися
Так надо изменить подход в школах?! оставлять на второй год, ставить двойки?! Или это их проблемы, самих "двоечников"-пусть получают "трояки" и остаются недоучками...
Комментарии (15)